Почему у игропрактика нет продаж участия в играх?

1
Продажи
Кажется, что продажи — это что-то стыдное и неприятное, а чтобы хорошо продавать, надо быть напористым манипулятором. Желание продвигаться и искать клиентов сменяется отговорками:
•«Я не умею продавать»,
•«Продажи это не мое»,
•«Клиенты должны сами меня находить»,
•«Игры -это не серьезно, подумают мои клиенты».

Эти убеждения мешают игропрактикам помогать людям и получать за это достойную оплату. Но без продаж своих услуг игропрактик просто не сможет работать.

Давайте обсудим как облегчить этот процесс и начать продавать свои услуги уверенно. Вот что для этого нужно:

•выявить причины почему нет продаж
•перестать верить в мифы о продажах
•разобраться с чувством стыда
•побороть своего самозванца
•начать о себе заявлять


Первое, что я слышу от начинающего игропрактика когда он приходит ко мне на обучение: «Я стесняюсь продавать свои услуги».
2
Причины
Причин почему у игропрактиков нет продаж и клиентов много. И часто причин не одна, а целый букет:
  1. Нет понимания собственной ценности
  2. Уставшие от основной работы, нет сил на продажи
  3. Вы не продаёте, а ждёте продаж
  4. Не ведёте клиента, думаете, что он сам должен купить
  5. Не умеете презентовать себя и свои услуги продукты
  6. Неверно назначаете цену продукта и отсюда нет интереса у потенциальной аудитории
  7. Не можете вести диалог с клиентом и отрабатывать возражения
И еще важное: Продажи - это навык. Его надо осваивать! Само собой это с вами не случится!

Групповая игра «Лучшее во мне», 20.05.2017 г, Москва
Кажется, слово «продажа» само по себе окутано аурой навязывания. Стыдно даже сказать «я продаю свои услуги» — это может прозвучать как инфоцыганство. А вот настоящие игропрактики таким не занимаются. Кстати, это тоже миф.
3
Конкуренция
«Рынок и так заполнен этими игропрактиками. Куда уж мне!».
С одной стороны, квалифицированных специалистов действительно много, а с другой — спрос растет, и клиентов всем хватит. Что тогда говорить мне, если мои игры ведут более 2000 ведущий?!

А вот чтобы привлечь клиентов, важно подчеркнуть, чем вы отличаетесь от других (какие игры ведете и какие проблемы решаете и как именно вы можете решить). В начале пути может быть мысль «надо брать любых клиентов, иначе они уйдут к другому игропрактику». Но можно попасть в ловушку и быть специалистом во всем и ни в чем.

Чем больше список ваших услуг, тем меньше запомнят ваши подписчики, читатели, потенциальные клиенты. Чем более конкретно вы рассказываете о запросах, с которыми работаете, тем лучше люди запомнят это и будут ассоциировать вас с решением конкретных задач. Так вы сможете «отстроиться» от других игропрактиков, и проблема конкуренции исчезнет.

Фестиваль игр «ИГРАприятие», 19.04.2017, Санкт-Петербург.
«Настоящие игропрактики таким не занимаются, их клиенты сами находят»
Действительно, иногда клиенты могут сами вас находить — например, по совету другого вашего клиента. Но верить в позицию «я таким не занимаюсь» значит лишить себя возможности управлять своей практикой. Вы перестаете контролировать количество клиентов: остается надеяться, что после окончания игры одного человека тут же появится другой ему на замену. При этом не факт, что у него будет именно тот запрос, с которым вы работаете.
Когда мы думаем о продажах, в воображении могут возникнуть две картинки. Они показывают роли игропрактика и клиента в процессе продажи. Получится ли у вас продавать с такими картинками?
  • Игропрактик 1.
    «Я не могу продавать, потому что еще недостаточно знаю. Клиент быстро раскусит меня, и мне будет стыдно».
  • Игропрактик 2.
    «Со мной все окей, я могу и хочу продавать, но у клиентов нет денег, поэтому я не могу назначить достойную оплату».
А если представить такую ситуацию?
  • Игропрактик 3.
    «У клиента есть что-то, что мешает ему жить. Я могу помочь ему справиться с трудностями и поддержать его».
Подход равных позиций продавца и покупателя помогает более трезво смотреть на процесс продаж, не считать, что это стыдно, недостойно, что игропрактик должен упрашивать клиентов купить его игры. Наоборот, когда есть знание ценности того, про что игропрактик может дать (про-Дать), то позиция уравнивается и не возникает внутренних блоков.



Потому что мы фокусируемся именно на процессе продаж — как говорим «приходите ко мне на игру, это стоит столько-то». Это и правда может вызвать много эмоций. Вместо этого представляйте, какую пользу принесет клиентам работа с вами. Сфокусируйтесь на том, как в процессе игры клиенты учатся отстаивать свои границы, осознавать свои чувства и эмоции, набираются смелости достичь своих целей и в целом становятся психологически здоровее. Подчеркивая ценность ваших услуг, вы сможете почувствовать себя увереннее.

Кстати, более подробно и конкретно о себе вы сможете узнать и проработать все данные темы на моей игре «Money эксперт. Денежный сценарий эксперта».

Made on
Tilda